?

Log in

No account? Create an account
[reposted post]REST IN PEACE ВАСЯ. 1987-2012. Видео процесса создания граффити.
streetart_ekb
reposted by dscamoe





[reposted post]Стенограффия 2012 PROMO.
streetart_ekb
reposted by dscamoe




Моему брату посвящается.
dscamoe
15.10.12 года Василий Павлович Лаврик после взрыва газа, умер от черепно мозговой травмы.

ELyYCwQKV_A

Read more...Collapse )

Рубрика: Вопрос- ответ. Спрут.
dscamoe
Оригинал взят у streetart_ekb в Рубрика: Вопрос- ответ. Спрут.
Рубрика: Вопрос- ответ. Спрут.

301spr-fr8

Read more...Collapse )

(no subject)
dscamoe
жж. Что это? Это место для документирования твоих мыслей. Всегда думал что интернет это полная залупа, так и есть. Все эти соц сети это дыра, дыра черная, как говориться тут столько говна прям как у негра в жопе темно и ни чего не видно. Для меня так и есть, но все таки хочется пускать какую то информацию сюда, чтобы твои друзья знали чем ты занимаешься, радовались твоим победам, поддерживали когда тебе плохо. интернет это место где можно получать нужную тебе инфу и давать все что у тебя есть другим. интернет это быстрое общение и коммуникация. поэтому жаловаться не будем раз все мы его используем все равно))
как у меня все....все отлично. рисую, тусуюсь со своими пацанами. радуюсь что есть у нас туса, своя туса людей которая всегда поможет друг другу. ни когда не бросит и всегда мы будем первые. я вижу что мы ростем как личности все. это хорошо. чувствую чтото будет) мы все разные. ктото рисует, ктото танцует, ктото читает и делает битбокс, но как в хип хопе и должно мы обучаем друг друга.
Read more...Collapse )

Компиляция наших песен.Рст.Сдм.Нон.Мнпл.
dscamoe
Цени те Уфимский стиль парней!

Оригинал взят у ske1 в Компиляция наших песен.Рст.Сдм.Нон.Мнпл.

Аллеша в городе
dscamoe
Оригинал взят у streetart_ekb в Аллеша в городе
Очень интересно родить и поселить в городе одно почти-настоящее существо. Хочется сделать его неброским и таким "как-будто он всегда здесь был". Наша жизнь ведь не всегда "вау". Она бывает разная. Даже то многое, что случается с нами, происходит с нами, но как бы "в третьем лице". Оно, которое случается с нами, вроде бы про нас, и мы там даже есть, но могло быть и без нас. В этом суть будничной жизни - она с нашим участием, про нас, но могла бы быть и без нас. Балансирование на грани с нами\без нас...Но в определенный момент хочется совершить что-то такое особенное, чтобы все сказали:"Ух ты!". Или какими-то другими словами сказали что-то в духе: оказывается, без него нельзя было, как же мы без него жили...Наш Аллеша на грани совершения вау-подвига. Скоро он всем докажет!)))

IMG_7891Read more...Collapse )

Карта работ Стенограффии 2012
dscamoe
Оригинал взят у rokoto в Карта работ Стенограффии 2012
Обещанная карта работ Стенограффии 2012. Спасибо РА Street Art за помощь в подписывании мест. И вообще, спасибо за Стенограффию.

По клику переход в Гугл мапс.


BATTLE CITY 3
dscamoe
Оригинал взят у boris75kg в BATTLE CITY 3







Oтдам по принципу русской рулетки.
Участвуют все кто отпишутся в комментариях.
Включая Facebook, Vkontakte и Livejournal.





 





Стенограффия (graffiti musical) Премьера!!!
dscamoe
Оригинал взят у streetart_ekb в Стенограффия (graffiti musical) Премьера!!!
Встречаем, официальную премьеру граффити-мюзикла «Стенограффия» в жж! Нам предлагали провести ее на нескольких телеканалах, но мы решили сделать это в инете в любимом LIVEJOURNAL! На фиг этот телик, его все равно уже никто не смотрит. А если даже и посмотрят, то мы все равно не узнаем, что подумают о "Стенограффии" зрители. Выкладываем его в жж, потому что нам важно, что скажут наши друзья и подписчики. Ждем ваших рецензий! Граффити-мюзикл «Стенограффия» - это история крупнейшего в России праздника уличного искусства глазами художников и музыкантов, приятного просмотра! Будем рады вашему репосту)) Добра, любви, бессмертия!



Режиссер и сценарист: Андрей Крупин
Soundtrack: Курара, Mujuice, Айфо, Synoptix, Kola kid
Production: Виктор Солодовников, Михаил Колоколов
Монтаж: Виктор Солодовников
Продюсер: Евгений Фатеев
Производство: Екатеринбург
Жанр: документальный, музыкальный
Продолжительность: 30 мин.