?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
(no subject)
dscamoe
жж. Что это? Это место для документирования твоих мыслей. Всегда думал что интернет это полная залупа, так и есть. Все эти соц сети это дыра, дыра черная, как говориться тут столько говна прям как у негра в жопе темно и ни чего не видно. Для меня так и есть, но все таки хочется пускать какую то информацию сюда, чтобы твои друзья знали чем ты занимаешься, радовались твоим победам, поддерживали когда тебе плохо. интернет это место где можно получать нужную тебе инфу и давать все что у тебя есть другим. интернет это быстрое общение и коммуникация. поэтому жаловаться не будем раз все мы его используем все равно))
как у меня все....все отлично. рисую, тусуюсь со своими пацанами. радуюсь что есть у нас туса, своя туса людей которая всегда поможет друг другу. ни когда не бросит и всегда мы будем первые. я вижу что мы ростем как личности все. это хорошо. чувствую чтото будет) мы все разные. ктото рисует, ктото танцует, ктото читает и делает битбокс, но как в хип хопе и должно мы обучаем друг друга.

в граффити.....Екатеринбург хоть и активный город с интересными личностями, но рисуют тут мало и хуево. если есть направление как бомбинг то рисует здесь активно пару команд. если взять райтинг таже самая хуйня. какого хуя? город огромный, развитие есть, рости есть куда, возможности есть. какого хуя мы в жопе? ни кому ни чего не нужно. все крутые. когда то я сделал электричку ...все ебать я крут. или я знаю кото го с спб или с мск и ебать я крут я с ним рисовал. сейчас я чуть подрос и много дел. рисую редко. стал я крутой деловой.
нет тусы общей. когда ты не видишь и не общаешься с людьми в тусе. я имею ввиду граффити тусу. то ты не видишь и не знаешь кто что делает. это дает тебе право считать что ты типо крут. но на самом деле ты маловато знаешь информации))) нужно всегда быть в граффити нужно всегда быть в хип хопе. развиваться и рости. ты обязан познавать новую информацию и найти путь по которому ты идешь и для чего этим занимаешься. многие спорят, многие выкладываю что делают в интернет, кто то не выкладывает, все чтото делают. но такое чуство что не то. нужно просто ебашить. рисуйте три раза в неделю и не выебывайтесь. всем спасибо что прочитали этот бред.
в последнее время не фоткаю что рисую. нет времени( но знайте ебеним как всегда))) донт стап май френдс!

6_-d23dWbQo
7Cl6beY7NLg
8jSr9ZJo2H4
aDyhgqpLme4
eEMuvQhbrOA
hljXT5OeWBU
Kn6k1Kro06k
qnUEyf8lkHs
RZSV10-e6Tw
TAE6hMKFv8Q
tLOu-xWTw10
UzVQeoKiaGM
vlhv6vn8YNM
x7HKmD7WiUg
<\lj-cut>


  • 1
давай и дальше донт стап!!!!йойойо!

от души написал,продолжай в том же духе!

не куда не деться от сетей в интернете.просто кто как пользуется и кто что там смотрит.

  • 1